О Проекте Контакты Помощь
Среда, 17 Января 2018 23:34 Выбор региона:  
Rantal.ruСтатьиПерсонал МенеджментКадровое Делопроизводство Новый пользователь, регистрация

Новые формы документов для инвалидов

08.02.2011

Минздравсоцразвития России утвердил новые формы документов, которые получают граждане в учреждениях медико-социальной экспертизы (МСЭ), если им устанавливается инвалидность после прохождения освидетельствования.

Приказ Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 № 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления".

Утвержденный приказом Порядок составления форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, не только регламентирует работу учреждений МСЭ, но и дает возможность человеку убедиться, что после проведения экспертизы все необходимые документы оформлены правильно.

Так, например, Порядок содержит указания, как должны оформляться документы, если инвалид поменял фамилию. Описано, как выдаются дубликаты документов, если они были утеряны. Приказ вступает в силу с 1 апреля 2011 г.

Текст приказа с приложениями доступен в правовой базе КонсультантПлюс:

http://nalog.consultant.ru/doc109767.html

 

 


Кандидатам  |   Вакансии  |   Работодателям  |   Кадровым агентствам  |   Статьи
© 2003 Rantal.ru   Правила использования
admin@rantal.ru
Rambler's Top100